Медовый торт рецепт

 

потребуются следующие ингредиенты, чтобы сделать этот вкусный торт

Для коржей

3 яйца

щепотка соли

400г граммов насморк или меда

1 чайная ложка соды

3 - 3,5 стакана обычной белой муки

 

Для крема и начинки

 

750 г Сметана

450 г густого греческого стиля йогурт

1 чашка тростникового сахара,

пачку замораживание-высушенные клубники

 

 

в большой миске взбить три яйца венчиком, добавив щепотку соли.

Залить банку медом в среднего размера кастрюлю и нагреть его на плите на среднем огне, пока он не достигнет воды, как текстуры. Держать кастрюлю на плите, добавить соду и хорошо перемешать. Смесь должна начать пениться и подниматься.

Снять с огня и влить в миску с яйцами, аккуратно перемешать его вместе с венчиком и постепенно начать добавлять муку. Когда размешивать тесто начнет становится слишком твердым для смахиваете вы можете продолжать работать с вашей головы, как тесто песочное. Продолжайте добавлять муку, пока тесто не перестанет прилипать к рукам.

Разделить тесто на шесть равных частей и сформировать из них шарики, как для пиццы. Раскатать каждый шарик в круглую форму слоем, положить его в круглую форму и выпекайте его в течение 5-8 минут в разогретой печке при 200С до светло-коричневого цвета. Чтобы убедиться, что слои не прилипают к оловянной пыли его с небольшим количеством муки, прежде чем выпекать каждый слой.

Пусть все слои остывают и начинают готовить крем.

Для этого смешать сливки в большой миске сливки, йогурт и сахар. Сахар будет постепенно растворяться, если вы держите смешивая его каждые несколько минут. Я бы рекомендовал использовать венчик для взбивания и смешивания вручную, если вы используете электрический или свободно стоящий смеситель крем может получиться слишком жидким.

Когда весь сахар растворится в смеси сливок и все 6 слоев торта остыть, возьмите круглый сервировочное блюдо и место, наименее привлекательным корж на него. Распределите крем равномерно на всех шести слоев с большой ложкой.

Украсить верхний слой торта с дробленым замораживание-высушенные клубники.

Оставить торт на ночь в холодильнике, чтобы установить.

Наслаждайтесь:)

пожалуйста, пришлите мне по электронной почте anna@cocobanana.co.uk если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии! Я бы очень рады услышать от вас!

С любовью

Анна

Honey Cake recipe

 

You would need the following ingredients to make this delicious cake

For the cake

3 eggs

a pinch of salt

400g grams of runny or set honey

1 tea spoon of baking soda

3 - 3,5 cups of plain white flour

 

For the cream and topping

 

750g creme fraiche

450g thick greek style yogurt

1 cup of raw cane sugar

a pack of freeze dried strawberries

 

 

In a large mixing bowl beat three eggs with a whisk adding a pinch of salt.

Pour a jar of honey into a medium size pot and heat it on a stove on a medium heat until it reaches water like texture. Keeping the pot on a stove add baking soda and mix it well. The mixture should start to foam and rise.

Take it off the stove and pour into the bowl with the eggs, gently mix it together with a whisk and gradually start adding flour. When the batter mix would start getting too solid for the whisk you can keep working it with your heads just like the shortcrust pastry. Keep adding flour until the dough stops sticking to your hands.

Split the dough into six equal parts and form them into the balls, just like for pizza dough. Roll each ball into a round shape layer, put it into a round tin and bake it for 5-8 minutes in a preheated stove at 200C until it reaches light brown colour. To make sure that the layers do not stick to the tin dust it with a bit of flour before you bake each layer.

Let all the layers cool down and start to prepare the cream.

For the cream mix together in a large bowl creme fraiche, yogurt and sugar. The sugar will dissolve gradually if you keep mixing it every few minutes. I would recommend using the whisk and mixing by hand as if you use an electric or a free standing mixer the cream might get too liquid.

When all the sugar dissolves in a cream mix and all the 6 layers of the cake cool down take a round serving dish and place the least attractive layer of the cake on it. Spread the cream equally on all six layers with a large spoon. 

Decorate the top layer of the cake with crushed freeze dried strawberries. 

Leave the cake in the fridge overnight to set. 

Enjoy:)

Please send me an e-mail to anna@cocobanana.co.uk if you have any questions or comments! I would be very happy to hear from you!

Lots of love

Anna