Kid Made Modern

Kid Made Modern

Итак, вот что мы ЛЮБИМ о Kid Made Modern:

* их акварельные и акриловые краски поставляются с бумагой и кисточкой, входящими в комплект - мы считаем, что это отличная идея, так как ни у кого дома не хватает бумаги, она исчезает так же, как носки :)
* их краски и карандаши помечены настоящими именами цветов художника, не только красным, желтым, синим - но хлопком, виноградом, серым, лягушкой и т. д. - это совершенно по-другому связывает мозг и учит ассоциациям между объектами и цветами и тому, как человек видит вещи
* ручки, карандаши и карандаши поставляются в красивой коробке для хранения
* коробка карандаша поставляется с точилкой
* краски не токсичны
* акриловые краски можно стирать и палитру для смешивания входит в комплект
* любите их большие наборы, такие как студия в коробке (включает в себя все) и библиотеку декоративно-прикладного искусства - оба сделают потрясающий подарок, не ошибутся с таким подарком - мы думаем, что с детьми у вас никогда не будет достаточно предметов искусства дома

9 товары

Kid Made Modern

Kid Made Modern

So, this is what we LOVE about Kid Made Modern:

* their watercolour and acrylic paints come with paper and a brush included in the box - we think it’s a great idea as nobody ever seems to have enough paper at home, it disappears the same way as socks :) 
* their paints and pencils are marked with true artist colour names, not just red, yellow, blue - but cotton, grape, taupe, frog etc - this wires the brain completely differently and teaches associations between objects and colours and the way the person sees things
* pens, pencils and crayons come in a nice storage box
* crayon’s box comes with a sharpener
* paints  are non toxic
* acrylic paints are washable and mixing palette is included in the box
* love their big sets like the studio in a box (includes everything) and arts and crafts library - both will make an amazing gift, can’t go wrong with a gift like this - we think with kids you can never have enough arts stuff at home

16 products